Загрузка...

Рассылки SMS для салонов оптики. Разделяй и властвуй.

Сервис SMS-рассылок прекращает работу с 15.02.2016 г.

 Начало 

Когда наступают сложные времена, в условиях надвигающейся очередной волны кризиса, связанного с падением потребительского спроса, есть один "островок", который всегда поможет. Это - Ваша клиентская база. Хорошо известный факт: чем дольше существует салон оптики, тем устойчивее его положение за счет постаянных клиентов.

Этот инструмент по своему воздействию похож на медикаменты. При правильном применении он способен творить чудеса. Но, стоит дать неправильную дозировку или неправильное сочетание лекарств, и можно убить пациента.

Речь пойдет об инструменте исключительной эффективности: рассылки SMS по Вашей клиенсткой базе.

Даже те, кто уже пользуется рассылками, надеемся, найдут эту статью полезной и мы будем рады, если предлагаемый нами механизм рассылок и его возможности Вам понравятся.

Именно о том, как правильно применять механизм рассылок SMS для повышения продаж, и пойдет речь в этой статье.

Приведем некоторые отзывы клиентов, которые делают заказы вследствие рассылки SMS.

"Не собирался покупать очки, но вообще-то уже пора поменять. Что-то они мне слабоваты. Ваша акция пришлась очень кстати."

"Давно собираюсь к вам прийти. Заходила в другую оптику. там - подешевле. Но у вас оправы интереснее, а тут еще пришла смс-ка, что у вас распродажа."

"Вот, привела мужа. Никак не могла уговорить, чтобы сделал себе нормальные очки. Получила смс, что у вас проверка зрения - бесплатно и скидки на вторые очки. Хочу себе заказать и ему со скидкой сделать."

"Мне знакомые сказали, что у вас вторые очки в подарок. Хочу себе заказать и маме нужно уже поменять. Им смс-ка пришла."

По статистике, до 25% Ваших клиентов придут по SMS-рассылке, если правильно сделано несколько вещей

1. Подготовка

Включите в Ваши бланки заказов пункт согласия клиента получать периодические SMS-рассылки. Объясните, что у вас бывают скидки и распродажи и что рассылки делаются не часто. Попросите клиента поставить подпись. Некоторые поступают так: одно поле подписи в пункте "Заказ получен, претензий не имею" и "Я согласен получать периодические уведомления по SMS". Если клиент не хочет (один случай на 500), то этот пункт можно вычеркнуть в данном конкретном случае.

Стоит упомянуть, что судебная практика в отношении получения нежелательных сообщений, в том числе через SMS, очень незначительная. Но с точки зрения законодательства, Вы должны зафиксировать согласие клиента получать SMS-сообщения.

2. Сбор данных

Ведите Вашу клиентскую базу с фамилией, именем, отчеством. Хотя-бы в Excel. Обязательно фиксируйте пол клиента и его День рождения. Все это пригодится в дальнейшем. Желательно, чтобы Вы могли разделить клиентов по ценам покупок, товарным группам. Это понадобится, если, например, Ваше предложение нацелено на тех, кто пользуется контактными линзами. Добавьте поля Род занятий и професиональная группа (военный, медик и т.п.). Зачем? Об этом читайте дальше.

3. Как часто проводить рассылку

Это очень тонкий момент. Старайтесь не делать рассылки чаще, чем раз в два-три месяца. Иначе Вы "перегреете" Вашу клиенсткую базу. Все хорошо в меру.

4. Идеи акций

Вспомним основы продающей рекламы. Предложение должно быть конкретным, исключительно привлекательным и ограниченным по времени.

Дефицит работает прекрасно всегда и везде. Ограничение по срокам - это дефицит времени. Ликвидация коллекции - дефицит товара.

Скидки и распродажи

Предлагайте только то, от чего сложно отказаться. Придумывайте и комбинируйте условия. Рассылка "у нас 10% скидка" - это не столько выкинутые деньги (к слову, смс-рассылка - это самый дешевый способ увеличения продаж), сколько ненужный "перегрев" клиентской базы. Во-первых, создастся впечатление, что вы рассылаете неинтересные предложения, и, возможно, их в дальнейшем не будут читать, во-вторых, по такой рассылке мало кто придет, в-третьих, следующий контакт допустим только через несколько месяцев. 

Скидка 30 - 40 - 50% - другое дело. Прибыль возрастет за счет увеличения оборота. 

Или попробуйте провести рассылку примерно следующего содержания:
"Изготовление очков - бесплатно только с ___ по ___". 

Дни рождения

Идеальная ситуация сделать подарок и стимул менять очки ежегодно.

Праздники

Хотите рост выручки в полтора-два раза в марте? Нет ничего проще: сделайте рассылку SMS следующего содержания:

"Скидки 40% на женские оправы с 5 по 12 марта."
Для мужчин добавьте еще фразу в конце: "Делайте подарки Вашим любимым". Эффект - гарантирован. Вероятно, это - в силу того, что Вы снимаете "головную боль" большинства мужчин, связанную с подарком. Да еще и со скидкой: два - в одном.

На забудьте про 23 февраля.

Скидка равна количеству дней до праздника NEW

Отлично работает в новогодние и рождественские праздники

Изготовление очков - бесплатно NEW

Именно в такой формулировке. Если напишете "Работы по изготовлению очков - бесплатно", эффект будет в два-три раза ниже. Проверено.

Оправа - в подарок. Подробности по тел.: ***. NEW

Вариант 1: когда нужно избавиться от "зависшего" ассортимента. Выделите отдельные стойки для таких оправ, повесьте "красные ценники". Так "убиваются" аж ТРИ зайца одним выстрелом: Вы освобождаете место для новых моделей, обновления ассортимента, привлекаете клиентов акцией, спецаильным предложением, избавляетесь от неликвидов. Это превосходно работает. Проверено.

Вариант 2: "Позвольте себе линзы нового поколения. Оправа - в подарок".
Установите ограничение по стоимости подарочной оправы. Например, акция распространяется только на оправы стоимостью до N тыс. руб. 
Установите условие оправы в подарок при заказе линз не ниже определенной стоимости.
Не пишите об условиях в SMS-сообщении. "Подробности - по телефону".
Из всех кто придет по акции, предварительно позвонят не более 10%.

 

5. Тонкости

Обращайтесь в Ваших SMS к клиентам по имени и отчеству.
По статистике, отклик на рассылку на 35-40% выше, если сообщение начинается с персонального обращения.

Например, вероятность отклика гораздо выше, если Вы начнете сообщение: "Уважаемый Иван Николаевич, скидки 35% на ...", нежели просто "Скидки 35% в салоне оптики ..."

Пол
Обязательно фиксируйте в учетных данных Ваших клиентов пол. Использование в тексте СМС специального значения [Уважаемый] будет заменено на Уважаемый или Уважаемая, в зависимости от Пола, указанного в загруженных данных.

Массовая загрузка данных
Система рассылок SMS позволяет импортировать данные из Excel и текстовых файлов.

Дни рождения 
В системе SMS-рассылок есть функция автоматической рассылки SMS в День Рождения клиентов.
Вывод: обязательно вводите Дни рождения Клиентов в Вашу систему учета клиентов.
 

Отмечайте персон "нон-грата".
Всегда есть клиенты, которых лучше бы не было.
Исключите их из рассылки, поскольку они способны доставить Вам неприятности и сделают это с удовольствием. 

Разделите клиентов по роду занятий.
Отмечайте военных, медиков, всех, у кого есть профессиональные праздники.
Причем военных делите по роду войск: ВДВ, пограничники и т.п.. Эта информацию легко получить в процессе личного общения, которое, конечно, зависит от консультантов. Выделяйте тех, кто гордится своей причастностью к службе в армии или ревностно относится к своей профессии.

Рекомендованная длина сообщения - не более 4 SMS 
на одного клиента. Мы понимаем, что в одно стандартное сообщение трудно вместить акцию, но если получается больше, то необходимо его сокращать. Во-первых, длинные сообщения трудно читаются в мобильном телефоне, во-вторых, чем больше сообщений, тем дороже рассылка.

5. Тарифная политика

Стоимость SMS зависит от Вашего баланса. Чем больше сумма баланса после очередного платежа, тем дешевле стоимость каждой SMS.
При попоолнении баланса смена тарифа происходит автоматически. В Вашем личном кабинете Вы всегда видите Ваш текущий тариф.

 

Попробуйте наш сервис. Постарайтесь следовать нашим рекомендациям, которые являются квинтэссенцией накопленного опыта, анализа и статистики и Вы убедитесь в его эффективности.

Если Вам требуется помощь в формировании базы данных, загрузке данных, пожалуйста, оправьте нам Ваш вопрос по адресу office@opticaopt.ru и мы Вам поможем.

 

6. Способы оплаты

Вы можете оплатить услугу рассылки SMS по безналичному расчету.

 

С уважением,
Команда Интернет-молла ОПТИКА
http://www.opticaopt.ru,
office@opticaopt.ru 

Теги

Интернет-молл ОПТИКА
Алтуфьевское шоссе, 29А, стр.6, 127410, Москва;
Телефон: +7 495 799-86-75, +7 915 299-96-95
Электронная почта: office@opticaopt.ru